Советы работодателям
УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ!
Чем подробнее Вы озвучите свои требования и пожелания к будущему сотруднику, предоставите достоверную информацию по условиям труда и уровню заработной платы специалиста, тем эффективнее будет подбор со стороны кадрового агентства. Так же важно предоставить информацию о том, какие люди не приживаются в компании, какие корпоративные правила необходимо учитывать новичку.
Необходимо поддерживать обратную связь с менеджером по подбору персонала на всём протяжении поиска специалиста. Несколько минут телефонного разговора с представителем кадрового агентства относительно плюсов и минусов предоставленных кандидатов скорректируют работу агентства и значительно быстрее приведут к желаемому результату.
При размещении вакансий в СМИ нередко совершаются ошибки, которые могут отпугнуть достойного кандидата. Описания вакансий пестрят многочисленными требованиями к соискателям, но очень часто работодатели забывают отразить в них то, что кандидат получит в замен. Необходимо указывать и преимущества компании, условия работы, особенности корпоративной культуры, бонусы и приятные мелочи, которые ожидают будущего члена команды.
Работодатель должен быть подготовлен к собеседованию, ведь соискатель ожидает от него профессионального разговора, внимания и ответов на возникшие вопросы. Беседа должна быть двусторонняя.
3 важных вопроса, которые необходимо помнить, чтобы подобрать правильного сотрудника:
1 Справится ли кандидат с работой?
2 Хочет ли он работать?
3 Насколько гибок будет кандидат, когда он приступит к своим обязанностям?
Не следует оставлять соискателя в неведении после собеседования. Необходимо озвучить кандидату итоги встречи, пусть и предварительные. К сожалению, именно этот момент работодатели часто упускают, ограничившись сухим: "Мы Вам позвоним". Подобный финал и последующее долгое молчание компании толкает претендента на дальнейшие, порой успешные поиски. Именно поэтому, в конце беседы руководителю необходимо высказать сложившееся мнение и договориться о сроках дальнейшего взаимодействия с кандидатом.
Иногда работодатели затягивают с принятием решения. Им кажется, что соискатели могут бесконечно долго ждать результата собеседования. Достойные кандидаты, находясь в активном поиске работы, всегда имеют не одно предложение. В результате профессионалы уходят к конкурентам, а на финиш выходят не те, кого хотелось бы видеть в числе своих сотрудников.
Работая с компанией продолжительное время, сотрудник кадрового агентства начинает настолько хорошо чувствовать клиента, что ошибки становятся практически невозможными. Следовательно, Заказчик быстро получает необходимого специалиста. А это, в свою очередь, значит, что в компанию приходит профессионал, совместимый с коллективом, который без потерь на длительную адаптацию и без дополнительных временных затрат на приобретение нужных навыков, приступает к работе. То есть, начинает приносить компании прибыль!
Чёткие обязательства сторон, прописанные в договоре, позволяют партнёрам — Заказчику и кадровому агентству — спокойно и плодотворно работать, не опасаясь за будущее.
Помните, что наша услуга состоит не в том, чтобы поразить воображение клиента числом претендентов на его вакансию, а в том, чтобы избавить Заказчика от лишней траты времени на огромное количество звонков, на встречи с неподходящими кандидатами и траты денежных средств на объявления в СМИ, которые не приносят ожидаемого результата.
Сотрудники - это гарантия успеха любого бизнеса. Это сокровище, которое необходимо найти и всячески оберегать!
«Профессионал не тот, что собирает полную корзину грибов, а потом выбрасывает половину; профессионал тот, кто собирает пол корзины и не выбрасывает ни одного гриба»
Владимир Плетинский