Есть вопросы?
Оставьте Ваши контакты.
Мы обязательно свяжемся с Вами!

Профессионал НН
Мы помогаем Вам
создавать команду профессионалов
и гордимся процветанием
Вашего бизнеса!

8 (910) 88 444 19

8 (953) 555 33 72

г. Нижний Новгород, 
проспект Гагарина, 
дом 27, ГК "Ока", офис 210

Мы помогаем Вам создавать команду профессионалов и гордимся процветанием Вашего бизнеса!
17 лет мы успешно работаем на рынке кадровых услуг и предоставляем качественные услуги по подбору персонала любого уровня, для любой отрасли и для любого региона России.
Главная » Соискателям » Советы соискателям

Советы соискателям

НАШИ СОВЕТЫ

для успешного прохождения собеседования

Вот и настал час собеседования, которое может изменить Вашу жизнь! О чем нужно помнить при прохождении собеседования?

Постарайтесь подъехать на встречу чуть раньше назначенного срока. Опоздание на встречу, даже по независящим от Вас обстоятельствам, на 99% перечеркнет все надежды на получение работы в этой компании. Заходить раньше назначенного времени в офис не рекомендуется. У многих руководителей время расписано по минутам. Погуляйте на улице около офиса компании.

Если Вы чувствуете, что не успеваете к назначенному времени, обязательно позвоните по контактному телефону, извинитесь, объясните причину Вашего опоздания и узнайте, сможет ли работодатель принять Вас в этот же день чуть позже или есть возможность перенести встречу на другое время.

Если вы вообще решили не ходить на собеседование (передумали работать в этой компании, у Вас другие срочные дела и т.п.) ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните работодателю и сообщите об этом, предварительно извинившись, что нарушили его планы. Пусть хорошее впечатление о Вас, полученное в предварительной беседе по телефону, ничего не испортит!

Входя в офис, обязательно поздоровайтесь с персоналом, попросите сообщить о Вашем приходе сотруднику, с которым у Вас назначено собеседование. Если Вас попросят немного подождать, не стоит возмущаться и воспринимать это как неуважение к себе. Запаситесь терпением и не теряйте чувство доброжелательности, с которым Вы шли на встречу.

Заранее отключите сотовый телефон, чтобы никакой звонок не мог помешать Вашей беседе.

Заходя в кабинет, поздоровайтесь, обращаясь по имени и отчеству к сотруднику, с которым будете беседовать. Обязательно улыбнитесь. Скажите, что для Вас очень приятно приглашение на собеседование именно в эту компанию. Этим Вы сможете заранее расположить к себе собеседника.

Сядьте так, чтобы Ваше лицо и туловище было обращено к собеседнику. Передвиньте стул, если это необходимо. Не разваливайтесь на стуле, не скрещивайте ноги под ним, не поджимайте их; не теребите нервно руками ручку.

Внимательно слушайте вопросы, которые Вам задают, смотря при этом в лицо собеседника. Начинайте отвечать только тогда, когда поймете, о чем Вас спросили. Если вопрос не совсем понятен, то, извинившись, попросите еще раз повторить его. Однако не переусердствуйте - переспрашивать почти каждый вопрос ни в коем случае нельзя.

Отвечая на вопрос, старайтесь говорить не более 2-3 минут. Этого времени вполне хватит, чтобы в целом осветить наиболее важную и ключевую информацию по самому сложному вопросу. Односложные ответы "да" и "нет", тихий голос создадут впечатление Вашей неуверенности в себе, неумении объяснить свою точку зрения.

Если Вас попросят рассказать о себе, не следует пускаться в пространные разговоры о своей автобиографии. Тем более, недопустимо отвечать, что в резюме уже всё написано. Расскажите о своем образовании, осветите опыт работы. Это продемонстрирует лишний раз Ваши профессиональные навыки и качества.

На собеседовании у Вас будет возможность задать свои вопросы работодателю, которые вы подготовили заранее и которые могли у вас возникнуть в ходе беседы. Если Вас интересует возможность карьерного роста, то важно суметь правильно задать этот вопрос. Имейте в виду, что Вас приглашают в компанию на конкретную должность, на решение определенного круга задач. Не все должности предусматривают карьерный рост. Кроме того работодателям сложно обсуждать этот вопрос, не зная Ваших возможностей и способностей. Тем не менее вполне уместно узнать у работодателя, практикуется ли в компании ротация кадров, существуют ли в отдаленной перспективе возможности роста с данной позиции и обязательно спросить, что для этого нужно (дополнительное образование, курсы повышения квалификации, наработка опыта или что-то ещё). Узнайте, какие программы по обучению или повышению квалификации сотрудников существуют в компании. Тогда Вы будете выглядеть серьезным и целенаправленным человеком. А это еще один плюс в вашу пользу.

Открытая улыбка, немного хорошего и ненавязчивого юмора, и тогда небольшие промахи Вам будут обязательно прощены. Деловому разговору улыбка не мешает, наоборот, остается впечатление, что Вы – опытный, а потому уверенный в себе человек.

Прощаясь по окончании собеседования с сотрудником, который его проводил, обязательно поблагодарите за предоставленную Вам возможность пройти собеседование в данной компании вне зависимости от окончательного выбора, который сделает работодатель.

  • Если Вам предложат заполнить какие-нибудь формы, лучше взять их с собой и вернуть в кратчайший срок. Работая с ними дома, потренируйтесь на черновике. Помните, что все имеет значение: и грамотность, и помарки, и почерк, и четкость формулировок.

  • Не забудьте, заканчивая беседу, договориться о том, когда и как Вы узнаете о результатах, и поблагодарить интервьюера.

Ещё несколько правил:

  1. Приветствуя представителя компании, не подавайте руки первым.

  2. Не садитесь, пока Вам не предложат этого сделать.

  3. Внимательно слушайте. Следуйте тому направлению беседы, которое задаст интервьюер.

  4. Прежде чем отвечать на вопрос, постарайтесь понять, зачем он задан, как в ответе подчеркнуть свои сильные стороны и о чем говорить не следует.

  5. При обсуждении предыдущих мест работы не критикуйте вашего бывшего начальника и коллег.

  6. Не начинайте обсуждения Ваших личных или финансовых проблем, если Вас об этом специально не спросят.

  7. Вы можете назвать зарплату, которая Вас удовлетворит, но не раньше, чем Вас об этом спросят.

  8. Заканчивая интервью, поблагодарите собеседника за внимание.

                                                              Удачи Вам на собеседовании!


Отправить резюме

«Достигай таких высот, чтобы у других захватывало дух!»

Георгий Александров